Калькулирование себестоимости продукции как элемент конкурентного ценообразования

Сформированная таким образом калькуляция нового изделия позволит включить новый вид продукции в производственную программу и реализовать ее на уровне цены конкурента.

Итак, распределение косвенных затрат по новой методике не нарушает сложившуюся на многих предприятиях методику калькулирования полной себестоимости. Данная методика позволяет повысить уровень процесса ценообразования, формировать цены на уровне конкурентов, улучшать структуру выпуска продукции, принимать правильные управленческие решения в области формирования производственной программы предприятия.

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 

Другие статьи по теме

Предмет и метод экономической теории
Экономика - это особая сфера общественной жизни со своими законами, проблемами и противоречиями. В этой сфере формируется экономический потенциал общества, производятся различные блага для удовлетворения физиологических и духовных потр ...

Сравнительный исследование антимонопольной политики Кыргызстана и зарубежных стран
Одним из важных видов государственного регулирования является регулирование монополий. В конце XX столетия наша страна вступила на путь перехода от плановой системы экономики к рыночной, неотъемлемой частью которой является конкуренц ...

Разделы сайта