Технология обработки лесных грузов.

.1.2 В просвете люка штабель пакетов формируется краном, оснащённым лесным грейфером; в подпалубном пространстве- краном или судовой лебёдкой с использованием шкентеля и канифас-блока.

.1.3 Палубный штабель пакетов формируется поярусно вдоль диаметральной плоскости судна или поперёк ( по указанию судовой администрации), начиная от борта- к середине судна и от надстроек- к середине площади палубы.

.1.4 Если пакеты укладываются вдоль судна, то вдоль фальшборта устанавливаются стойки.

.1.5 При укладке поперёк судна пакеты размещаются от борта до борта, с ориентацией брёвен перпендикулярно диаметральной плоскости судна. По окончании погрузки палубный караван КЛ в пакетах должен быть закреплён.

.1.6 Конкретные условия погрузки, размеры и высота палубного каравана пакетов КЛ регламентируются Правилами морской перевозки лесных грузов и указаниями судовой администрации.

.2 Загрузка судна россыпью.

.2.1 Штабель леса в трюме судна формируется рядами с расположением брёвен вдоль судна. Ряды располагаются торцами, вплотную друг к другу. Остающееся пространство в средней части трюма заполняется лесом с укладкой брёвен поперёк судна. Штабель формируется послойно.

.2.2 В просвете люка штабель формируется краном с лесным грейфером.

.2.3 В подпалубное пространство груз из просвета люка перемещается судовой лебёдкой или краном.

.2.4 По окончании погрузки палубному грузу в поперечном сечении придают незначительную выпуклую форму, чтобы обеспечить обжатие каравана поперечными найтовыми.

.2.5 Конкретные условия погрузки, размещения и высота палубного каравана КЛ россыпью регламентируются Правилами морской перевозки лесных грузов и указаниями судовой администрации.

.3 Загрузка подпалубного пространства.

.3.1 В подпалубное пространство лес загружается с использованием шкентеля и канифас-блоков.

.3.2 Докеры раскладывают два шкентеля на пайоле или ранее уложенном грузе и уходят в безопасное место.

.3.3 Крановщик опускает «подъём» на 0,3 м от шкентелей. Докеры с помощью багров разворачивают «подъём» поперёк шкентеля.

.3.4 Крановщик опускает « подъём», добиваясь его устойчивого положения; без раскрытия челюстей грейфера и по команде сигнальщика отключает автомат крана.

.3.5 Докеры производят строповку «подъёма». Крановщик раскрывает грейфер и выносит его из трюма.

.3.6 После ухода крана докеры одевают огоны шкентелей на крюк крана или судовой лебёдки, и груз подтягивается в подпалубное пространство.

7. Требования безопасности.

.1 Общие положения.

.1.1 Все движения крана производятся по команде сигнальщика.

.1.2 Зона работы крана с грейфером ограждается, и вывешиваются аншлаги « Проход и проезд запрещён!».

.1.3 Все докеры должны быть обуты в ботинки с жёстким носком.

.1.4 Зачистка ПВ и ПЛ от коры и крепёжного материала производится после полной их выгрузки.

.1.5 Грейфер должен полностью заполняться брёвнами и обжимать их, исключая возможность выпадения отдельных брёвен. Зажатие брёвен концами челюстей грейфера не допускается.

.1.6 Лесные комплекты хранятся на складе в специальном месте. При их использовании докер должен убедиться, что они исправны. При наличии дефектов работа с ними запрещается.

.1.7 При взятии груза крановщик должен ориентировать грейфер на середину «подъёма».

. Дополнительные условия.

.1 Общие положения.

.1.1 Лесоматериалы, забракованные инспекцией по качеству, храняться в специально отведённом месте.

.1.2 В зависимости от сезона и температурных условий производится дождевание КЛ согласно соответствующему ГОСТ.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Другие статьи по теме

Акционерная форма собственности, преимущества, недостатки и развитие в Республике Казахстан
Преобразование государственных предприятий в акционерные общества - одно из направлений разгосударствления собственности. Вместе с тем в акционерное общество могут соединиться различные формы базовой собственности в зависимости от держ ...

Роль крупных корпораций в развитии региона
Актуальность выбранной темы обусловлена постоянно возрастающей ролью транснациональных корпораций в процессе мирового воспроизводства. В данном вопросе, как в общественных науках вообще, не существует однозначных ответов на поставл ...

Разделы сайта