Технология обработки лесных грузов.

.1.6 По окончании выгрузки ПВ (ПЛ) вагонные стойки снимаются и с помощью ручных багорков складываются в ПВ (ПЛ). Докеры-механизаторы покидают ПВ (ПЛ), после чего вагонные стойки выгружаются грейфером из ПВ (ПЛ) и укладываются в месте, указанном производителем работ.

Передаточная операция.

.1 Формирование и торцевание «подъёма» в мерном станке.

.1.1 В мерном станке осуществляется передача « подъёма»с одного крана на другой, торцевание, пакетирование и маркировка круглого леса.

.1.2 Крановщик вывешивает «подъём» на 0,3 м над мерным станком. Докеры с помощью багров разворачивают его в нужном направлении, после чего крановщик опускает груз в мерный станок.

.1.3 Раскрытием лап грейфера лес укладывается в мерном станке. Крановщик следует за новым «подъёмом».

.1.4 Если есть необходимость, то после ухода крана водитель АП, оборудованного щитом, подъезжает к торцу «подъёма» и торцует выступающие брёвна. Концы брёвен после торцевания не должны выступать более чем на 0,25 м.

.2 Пакетирование леса лесными комплектами.

.2.1 Пакетируется лес в мерном станке после формирования «подъёма» и его торцевания.

.2.2 Докеры накладывают комплекты на расстоянии не менее 1 метра от торца пакета, выбирают слабину и замыкают с помощью замковых устройств. На один пакет накладывается не менее двух комплектов.

.2.3 По окончании формирования пакетов крановщик опускает стропы с распорной траверсой. Докеры разворачивают траверсу продольно «подъёму», заводят стропы под пакет и уходят в безопасное место.

.2.4 Крановщик вывешивает «подъём» и, убедившись в правильности и надёжности строповки, переносит его по назначению.

.2.5 При погрузке груза на судно вес кранового «подъёма» в зависимости от способа строповки и типа применяемых приспособлений не должен превышать:

· 10 тонн (11-12 куб.м.)- при строповке « в удав» с использованием роликовых скоб;

· 13-14 тонн ( 14-15 куб.м.) - при использовании роликовых скоб г/п 7 тонн конструкции порта;

· 16-20 тонн ( 20-25 куб.м. )- при строповке с применением строповой подвески на четыре огона.

4 Складская операция.

.1 Общие положения.

.1.1 Складирование круглого леса россыпью и в пакетах производится на очищенных и ровных складских территориях.

.1.2 Для каждого штабеля должно быть оборудовано подштабельное место из брёвен-подкладок. При длине КЛ до 4 метров подкладки укладываются в 2 ряда., при длине до 6 метров- в три ряда. Высота подштабельного основания должна быть не менее 15 см.

.1.3 Для предотвращения раскатывания штабеля его концевые части ограничиваются упорами. Интервалы между штабелями лесоматериалов должны составлять не более 1 метра для хвойных пород и не более 0,6 метров- для лиственных пород

.2 Штабелирование с упорами из пакетов леса.

.2.1 При штабелировании КЛ россыпью в качестве упоров используются пакеты леса, уложенные «клеткой», высотой до шести ярусов (7 м).

.2.2 Формируются пакеты в мерном станке. Пакеты КЛ увязываются 2-3 лесными комплектами. Крайние комплекты накладываются на расстоянии не менее 1 метра от торцов пакета. Формируемый пакет должен иметь диаметр, позволяющий грейферу полностью обжимать его челюстями.

.2.3 Каждый ярус « клетки» формируется из пакетов одинакового диаметра (высоты). Не допускается уклон «клетки» во внешние стороны штабеля.

.2.4 Первый «подъём» груза укладывается вплотную к клетке. Дальнейшее формирование штабеля производится от клеток к середине. Высота штабелирования - до 7 метров.

.2.5 При складировании КЛ пакетно штабель формируется поярусно, с укладкой второго и последующих ярусов в седловины нижнего яруса.

Также при штабелировании круглого леса россыпью могут использоваться металлические или бетонные упоры.

.3 Расформирование штабеля, уложенного грейфером.

.3.1 При штабелировании груза в соответствии с изложенным в пункте 4.2 крановщик опускает раскрытый грейфер на груз, наполняет его, приподнимает до 0,3 метра и, убедившись в правильности захвата « подъёма», переносит по назначению.

.3.2 Лесные комплекты укладываются в отведённое место и по мере накопления сдаются на такелажный склад.

Автотранспортная операция.

.1.1 Крановщик, убедившись в отсутствии водителя в кабине и в том, что груз раскреплён, опускает грейфер на груз, захватывает «подъём» и, убедившись в надёжности захвата, переносит «подъём» с АМ на склад (по назначению).

Судовая операция.

.1 Загрузка судна пакетно.

.1.1 Штабель пакетов леса в трюме формируется поярусно рядами, начиная от поперечных переборок параллельно диаметральной плоскости судна. В каждом ярусе пакеты укладываются плотно друг к другу. Свободное пространство между рядами брёвен загружается пакетами, установленными перпендикулярно диаметральной плоскости судна.

Перейти на страницу: 1 2 3

Другие статьи по теме

Содержание экономического анализа и его задачи
Экономический анализ как наука представляет собой систему специальных знаний, базирующихся на законах развития и функционирования систем и направленных на познание методологии оценки, диагностики и прогнозирования финансово-хозяйственн ...

Роль ВТО в экономике Российской Федерации
Автор считает, что эта тема является актуальной для всех россиян. Главной причиной этого является то, что переговорный процесс подходит к концу, если можно так выразиться, Россия уже находится одной ногой в этой организации. А так же п ...

Разделы сайта