В моей курсовой работе рассмотрено предприятие занимающееся производством безалкогольных напитков, в частности, лимонада. Это один из первых напитков, который стали производить промышленно, это производство актуально и по сей день.
В соответствии с исходными данными организационно-правовая форма предприятия - ПАО (открытое акционерное общество). В связи с этим предполагается наличие определенных преимуществ и недостатков деятельности.
Открытое акционерное общество - форма организации публичной компании, распространяющее акции путем открытой подписки и купли-продажи на биржах. Акционеры могут отчуждать принадлежащие им акции без согласия других акционеров и общества.
Для производства лимонада такая организационная форма предприятия наиболее приемлема, так как согласно исходных данных производство предполагает большой товарооборот, а в ПАО достаточно легко привлекать крупные капиталы. Также преимуществами ПАО являются:
неограниченные финансовые возможности,
самые высокие возможности в стратегическом плане,
высокая конкурентоспособность,
удешевление закупок больших партий товаров,
высокий профессиональный уровень работников.
Однако есть и определенные недостатки:
сложности управления в связи с несколькими уровнями организации.
неоперативность реагирования на изменения конъюнктуры рынка из-за больших масштабов,
открытость информации (доступность конкурентам).
Согласно исходным данным, предприятие находится на общей системе налогообложения. При данной системе налогообложения ставка налога на прибыль в 2011 году в соответствии с Налоговым Кодексом составляет: в апреле-декабре - 23%.. Ставка налога на добавленную стоимость в 2011 г. остается неизменной и составляет 20% от базы налогообложения.
- Группировка оборотных средств предприятия согласно основных
- Расчет амортизационных отчислений и показателей эффективности использования ОПФ
- Формирование основных групп затрат предприятия
- Распределение затрат согласно источников их покрытия
- Распределение затрат согласно системы директ-кост и стандарт-кост
- Формирование себестоимости продукции
- Формирование цены реализации продукции
- Определение финансовых результатов деятельности предприятия
- Механизм распределения прибыли предприятия