Анализ товарооборота

Для изучения влияния изменений товарных запасов на выполнение плана и объём ТО используют балансовый метод с исчислением разницы между фактическими и плановыми (базисными) величинами.

При анализе использования трудовых ресурсов осуществляют:

оценку обеспеченности торгового предприятия рабочей силой;

анализ использования рабочего времени;

анализ эффективности использования трудовых ресурсов;

определяют влияние факторов труда на выполнение плана по ТО и выявляют резервы его роста за счёт улучшения использования трудовых ресурсов.

В процессе анализа влияния на объём ТО использования основных средств решаются следующие задачи:

оценивается обеспеченность торгового предприятия основными средствами;

даётся характеристика технического состояния и обновления основных средств торговли;

оценивается эффективность использования основных средств;

анализируется влияние использования основных средств торговли на изменение объёмов ТО;

анализируется состояние торговой сети и её влияние на изменение объёмов ТО;

выявляются резервы роста объёмов ТО за счёт улучшения использования основных средств.

На завершающем этапе факторного анализа делают сводный подсчёт резервов роста объёмов ТО и вычисляют комплектный резерв.

Завершается анализ товарооборота выводами и определением перспектив роста общего объёма и изменения структуры реализации товаров. Выводы, обобщения и предложения используются при разработке прогноза продаж и как действенное средство хозяйственного руководства, посредством которого осуществляется контроль и разрабатываются меры, обеспечивающие рост товарооборота.

Перейти на страницу: 1 2 

Другие статьи по теме

Инвестиционный проект для улучшения производственной мощности предприятия ОАО Тяжромарматура
Более полувека предприятие Алексинский завод тяжелой промышленной арматуры (сокращенно ОАО "Тяжпромарматура") специализируется на производстве трубопроводной арматуры для газовой, нефтяной, химической и энергетической отрасле ...

Бизнес-план салона-парикмахерской Виола
оборотный Планирование является нормой любой предпринимательской деятельности. С развитием рынка и в России необходимость в бизнес-планах стала настолько очевидной, что уже в 1994-1995 гг. их применение становится обязательным. Бизне ...

Разделы сайта