Стратегия «выхода» венчурного фонда из проектов

Приложение 3

Принцип SMART

Конкретность (Specific)

Цель должна быть выражена в конкретном показателе. Пусть цель бизнеса сформулирована как резкий рост продаж с помощью внедрения новой технологии. Для инвестора лучше указать конкретное значение прироста, например 20%.

Измеримость (Measurable)

Все целевые показатели должны быть поддающимися измерению величинами - это объем продаж, прибыль, рыночная доля. Например, цель может звучать как «занять более 50% российского рынка».

Достижимость (Achievable)

Цель должна быть достижима при использовании имеющихся у предпринимателей ресурсов и инвестиционных средств. Не следует завышать показатели.

Реальная выполнимость (Realistic)

Способ достижения целей должен выглядеть реалистичным и вызывать доверие инвестора.

Привязанность ко времени (Timed)

Нужно указывать четкие сроки достижения той или иной цели. Не следует ограничиваться выражениями «в ближайшее время», «в долгосрочной перспективе».

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 

Другие статьи по теме

Цена как основной фактор конкуренции
Актуальность темы курсовой работы связана с тем, что понятия конкуренции и ценообразования является фундаментальными в экономической теории рыночных отношений. Можно привести следующее определение: конкуренция - ситуация, когда суще ...

Исследование производственной и организационной структуры приборостроительного предприятия Восход
Приборостроительное "Восход" разрабатывает и производит приборы и системы управления для станков с числовым программным управлением (ЧПУ) для предприятий различных отраслей. При производстве используются современные технологи ...

Разделы сайта