Вторым возможным источником нерационального поведения потребителя может быть случайный конфликт между инстинктом и удовольствием. Инстинктивное поведение не всегда приносит величайшее удовольствие, и если это так, то для получения большего удовлетворения требуется идти против своих инстинктов, проявляя самодисциплину и искушенность в житейских делах. Потребитель имеет выбор между удовольствием и комфортом, он зачастую не может сделать рациональный выбор, потому что и его инстинкт, и все современное общество склоняют его к выбору комфорта как более легкой альтернативы, а не к удовольствию, что может потребовать дисциплины, искушенности и предусмотрительности.
Психологические мотивы
Перейти на страницу: 1 2
Другие статьи по теме
Переходная экономика и ее основные черты
Необходимость реформирования экономики бывших
социалистических стран назревала давно. Она была обусловлена нарастающей из
года в год неспособностью административно-командной экономики обеспечивать
устойчивые темпы экономического развит ...
Метод Ринга, Хоскольда, Инвуда в определении коэффициента капитализации
оценка недвижимость капитализация дисконтирование
Доходный подход - совокупность методов оценки стоимости объекта
недвижимости, основанных на определении ожидаемых доходов от объекта
недвижимости. Определение стоимости недвижимости с поз ...