План эксплуатации кинотеатра

Показатель 1 «Число мест в зрительном зале»

Величина постоянная, пересчету не подлежит, только при реконструкции кинотеатра. Данные переносятся из задания.

Показатель 2 «Количество рабочих дней»

Определяется режим работы кинотеатра в течение года. Экранным днем считается каждый день демонстрации кинофильмов независимо от количества сеансов.

Данные переносятся из задания.

Показатель 3 «Среднее количество сеансов в день»

Устанавливает режим работы кинотеатра в течение 1 дня.

Данные переносятся из задания.

Показатель 4 «Количество сеансов за год»

Определяется умножением среднего количества киносеансов в день на количество рабочих дней кинотеатра за год.

П. 4.1 = П. 3.1 × П. 2 = 5,7×290=1653

П. 4.2 = П. 3.2 × П. 2 = 4,9×290=1421

П. 4.3 = П. 3.3 × П. 2 = 0,8×290=232

Показатель 5 «Пропускная способность»

Это количество зрителей, которых может пропустить кинотеатр за какой либо период времени при постоянной 100% загрузке кинозала.

Рассчитывается умножением вместимости на годовое количество киносеансов.

П. 5.1 = П. 1 × П. 4.1 = 240×1653=396720

П. 5.2 = П. 1 × П. 4.2 = 240×1421=341040

П. 5.3 = П. 1× П. 4.3 = 240×232=55680

Показатель 6 «Процент загрузки зрительного зала»

Определяет уровень заполняемости зала на сеансы.

В условиях курсовой работы данные по всем пунктам кроме П. 6.1 переносятся из задания. П. 6.1 - определяется расчетным путем после П. 7

П. 6.2 = 35%

П. 6.3 = 30%

П. 6.1 = П. 7.1 ÷ П. 5.1 × 100% = 136068÷396720×100=34,29%

Показатель 7 «Количество зрителей (кинопосещений) за год

Определяется умножением пропускной способности на средний процент загрузки и делением полученного результата на100%

П. 7.2 = П. 5.2 × П. 6.2 = 341040×35÷100=119364

П. 7.3 = П. 5.3 × П. 6.3 = 55680×30÷100=16704

П. 7.1 = П. 7.2+П. 7.3 = 119364+16704=136068

Показатель 8 «Средняя цена кинопосещения»

В условиях курсовой работы данные для П. 8.2, 8.3 переносятся из задания.

П. 8.2 = 140 руб.

П. 8.3 = 60 руб.

П. 8.1 - рассчитывается по формуле

(цена билета взрослого × количество сеансов взрослых/день + цена билета детского × количество сеансов детских/день) ÷ П. 3.1 = 140×4,9+60×0,8÷5,7=128,77 руб.

Показатель 9 «Валовый сбор от сеансов»

Определяется умножением цены кинопосещения на количество зрителей.

П. 9.2 = П. 8.2 × П. 7.2 = 140×119364=16710960

П. 9.3 = П. 8.3 × П. 7.3 = 60×16704=1002240

П. 9.1 = П. 9.2 + П. 9.3 = 16710960+1002240=17713200

Показатель 10 «Прокатная плата»

Составляет 40% от валового сбора.

П. 10 = П. 9.1 × 40% ÷ 100% = 17713200×40÷100=7085280

Показатель 11 «Прочие доходы»

Не планируются.

Показатель 12 «Эксплуатационные расходы»

Этот показатель, а так же показатели 13, 14, 15 рассчитываются по окончанию расчетов Раздела III.

ЭР = 1624398 + 5554241 = 7178639 руб./год

Показатель 13 «Эксплуатационная прибыль или убыток»

ЭП = 17713200 - 7085280 - 7178639 = 3449281 руб./год

Показатель 14 «Расходы на 1 сеанс»

П. 14 = ЭР ÷ П. 4.1

П. 14 = 7178639 ÷ 1653 = 4343 руб./год

Показатель 15 «Расходы на 1 человека»

П. 15 = ЭР ÷ П. 7.1

Перейти на страницу: 1 2 3

Другие статьи по теме

Бизнес-планирование в здравоохранении
В современной экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствий. Планирование - это определение цели развития управляемого объекта, методов, способов и сре ...

Производство безалкогольных напитков, лимонада
В моей курсовой работе рассмотрено предприятие занимающееся производством безалкогольных напитков, в частности, лимонада. Это один из первых напитков, который стали производить промышленно, это производство актуально и по сей день. ...

Разделы сайта