Анализ продолжительности оборота капитала

Коэффициент оборачиваемости оборотных средств определяется делением объема товарной продукции (ВР) на среднюю стоимость оборотных средств.

Коэффициент оборачиваемости оборотных средств характеризует размер объема выручки от реализации (ВР) в расчете на 1 рубль оборотных средств.

Продолжительность одного оборота оборотных средств исчисляется как отношение количества дней отчетного периода на коэффициент оборачиваемости оборотных средств.

Расчеты к таблице 9.

Используя данные таблицы, рассчитаем продолжительность одного оборота всего капитала:

(58935*365)/30808 = 699 дней (2006 год);

(53328*365)/28027 = 695 дней (2007 год);

Таким образом, по сравнению с прошлым годом оборачиваемость совокупного капитала ускорилась на 4 дня.

Коб = ВР/ОБс = 28007/58935 = 0,5

Коб = 25479/37376 = 0,7

Воб = 365/Коб = 365/0,5 = 730 дней = 2 года

Воб = 365/0,7 = 521 день = 1,5 года.

Таблица 9 - Анализ продолжительности оборота капитала

Показатель

2006 год

2007 год

Изменение

Выручка от всех видов продаж, тыс.руб.

30808

28027

-2781

Выручка (нетто) от реализации продукции, тыс.руб.

28007

25479

-2528

Средняя сумма совокупного капитала за изучаемый период, тыс.руб.

58935

53328

-5607

В том числе:

- оборотного капитала на начало года

48591

69280

20689

- оборотного капитала на конец года

69280

37376

-31904

Коэффициент оборачиваемости всего капитала

0,4

0,7

0,3

В том числе:

- оборотного капитала на начало года

0,6

0,4

-0,2

- оборотного капитала на конец года

0,4

0,7

0,3

Продолжительность оборота всегокапитала, дни

912

521

-391

В том числе:

- оборотного капитала на начало года

608

912

304

- оборотного капитала на конец года

912

521

-391

Перейти на страницу: 1 2

Другие статьи по теме

Исследование финансового состояния Курганского линейного отдела Энергосбыт Южно-Уральской железной дороги
Рыночные отношения на сегодняшний день требуют внедрение новых технологий, эффективные формы хозяйствования и управления фирмой. В свою очередь, совершенствование экономического механизма через рыночные отношения, конкуренция фирм (пре ...

Бизнес-план салона-парикмахерской Виола
оборотный Планирование является нормой любой предпринимательской деятельности. С развитием рынка и в России необходимость в бизнес-планах стала настолько очевидной, что уже в 1994-1995 гг. их применение становится обязательным. Бизне ...

Разделы сайта