В курсовой работе были выполнены расчеты по выбору оптимальных типов судов на заданных линиях.
Оптимальные типы судов при перевозке грузов на данных линиях
Направление перевозки |
Оптимальные типы судов | |
по минимальной фрахтовой ставке |
по максимальной удельной чистой валютной выручке | |
1линия Шала-Варкаус-Турку-Петрозаводск |
пр.2-89 |
пр.2-85 |
2линия Петрозаводск-Роттердам-Гамбург-Санкт-Петербург |
пр.614 |
пр.614 |
3линия Кондопога-Нючепинг-Стокгольм-Петрозаводск |
пр.92-040 |
пр.16290 |
4линия Повенец-Гданьск-Росток-Шала |
пр.92-040 |
пр.2-85 |
Как видно из таблицы интересы клиента и пароходства совпадают на второй линии: Петрозаводск-Роттердам-Гамбург-Санкт-Петербург, судно типа «Сормовский» пр.614. Этот проект выгоднее использовать на данной линии, по сравнению с другими проектами на этой линии.
Экономические показатели по оптимальным типам судов
Так же в курсовой работе решалась задача на минимизацию балластных переходов флота загранплавания. В первоначальном варианте были выявлены нарушения. И затем путем ликвидации этих нарушений был составлен окончательный оптимальный план и найдена минимальная целевая функция. На основании этого плана был выполнен расчет экономии судов и в последствии рассчитан экономический эффект, который составил 63600долларов.
Заключение
В результате выполнения курсовой работы было выполнено следующий состав работ:
. Изложены методы разработки управленческих решений, где была дана классификация управленческих решений, этапы процесса принятия решений, информационное обеспечение, методы оптимизации решений, технология разработки и реализации управленческих решений, методика выбора оптимальных типов судов для выполнения конкретных рейсов (принятие решений в области оперативного управления).
. Была дана краткая характеристика Беломорско-Онежского пароходства, приведена общая характеристика иностранного порта Гамбург (одного из пунктов перевозки) и общая характеристика лесных грузов.
. Выполнены расчеты по выбору оптимальных типов судов при перевозке грузов в порты Западной Европы с использованием программного средства Excel 97. Расчеты производились на четырех направлениях.
. На основе полученных данных был выполнен анализ, в результате которого на каждой из четырех линий выбрано оптимальное судно. Также были рассчитаны фрахтовые ставки, и провозная способность судов. Выбор оптимального судна выбирался для клиента и пароходства. Для клиента судно выбиралось исходя из минимальной фрахтовой ставки, а для пароходства - по максимальной удельной чистой валютной выручке.
. Представлено правовое обеспечение на речном и морском видах транспорта. Использование компьютерного и программного обеспечение. В дипломном проекте использовался программный продукт - прогноз.
. Была дана экономическая оценка проекта. Представлены оптимальные типы судов на данных линиях и экономические показатели по ним.