Сертификация продукции

Сертификация продукции - один из способов подтверждения соответствия продукции заданным нормам, которые содержаться в стандартах.

Сертификация выполняется третьей стороной, не зависящей от изготовителей и потребителей.

Цели сертификации: защита потребителей от недобросовестности изготовителя, контроль безопасности, подтверждение показателей качества.

При сертификации могут быть проведены: испытания продукции как для первичного подтверждения соответствия, так и в процессе периодической проверки стабильности соответствия; первичная оценка состояния производства; последующий инспекционный контроль.

Другие статьи по теме

Бизнес-план салона-парикмахерской Виола
оборотный Планирование является нормой любой предпринимательской деятельности. С развитием рынка и в России необходимость в бизнес-планах стала настолько очевидной, что уже в 1994-1995 гг. их применение становится обязательным. Бизне ...

Улучшение оплаты труда на примере ОАО Урал Сталь
Экономической основой доходов за труд является доход работника за проделанную работу или время работы. Он выступает в форме заработной платы и представляет собой компенсацию за расход физической, нервной и интеллектуальной энергии, зат ...

Разделы сайта