Сегментирование и отбор целевых рынков

Каждый сегмент рынка содержит потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга.

Организация может остановиться на обслуживании одного или нескольких сегментов рынка. Применительно к каждому из них организация должна решить, какую именно позицию она хочет на нем занять. При этом необходимо:

изучить позиционирование на целевом рынке марочных товаров конкурентов;

оценить спрос на возможные сочетания свойств товара;

решить, какую именно марку создавать;

быть готовым вступить в борьбу с конкурирующей маркой, внедряя в сознание потребителей представления об отличиях своего товара.

Сегментирование рынка представляет собой разделение рынка на такие группы потребителей, каждой из которых могут потребоваться определенные товары.

Отбор выбранных сегментов: производителю товара необходимо отобрать один или несколько наиболее выгодных для себя сегментов.

Выбор конкретного рынка определяет и круг конкурентов.

Другие статьи по теме

Особенности деятельности индивидуального предпринимателя ИП Малютина А.В.
Сегодня, когда безработица, или страх перед безработицей достигают пика, когда страна крайне нуждается в большом количестве произведенной продукции и сфере услуг, когда выход страны из кризиса можно считать общей национальной задачей - ...

Ресурсы предприятия и эффективность их использования
При формировании и развитии рыночных отношений предприятие становиться важнейшим элементом рыночной системы, поэтому и в современных условиях хозяйствования требуется переосмысление форм и методов ведения экономики предприятия. Сни ...

Разделы сайта