План по доходам предприятие перевыполнило на 138,2%, в сумме составило 14,9 млн. рублей и при этом получена прибыль от производственной деятельности 11,2 млн. рублей.
Необходимым элементом в работе данного предприятия является разработка мер по стимулированию клиентов, в связи с чем постоянно ведется работа по улучшению культуры и качества обслуживания гостей, расширению дополнительных платных и бесплатных услуг:
- Интернет услуги; факс;
Стирка и глажение индивидуального белья по просьбе проживающих;
Основные показатели по прачечному цеху составили на 2009-2010 гг.:
показатели |
ед. изм. |
Факт 2007 |
факт 2008 |
% отклонения |
Количество тонн обработанного белья |
тыс. кг |
91 |
84,6 |
93,0 |
Расходы (без отопления и воды) |
тыс. руб. |
857,1 |
1005,5 |
116,0 |
Себестоимость 1 кг |
руб. |
9,42 |
11,89 |
126,2 |
- Предоставление завтрака и ужина в номер;
В гостиницах размещены буфеты, киоски, ресторан, кафе;
Имеется автостоянка для автомобилей;
Доставка газет в номер;
Комната отдыха, мини-сауны;
Салон красоты;
Мини-ателье;
Парикмахерские;
Банкоматы;
ООО Мобильный сервис (экспресс-оплата пластиковых карт);
Имеются медицинские услуги: мануальная терапия, стоматолог, уролог, кардиолог, нефролог, нарколог, гинеколог, на этажах имеются медицинские аптечки.
Заключение
Подводя итоги, хочу отметить, что я научился применять теоретические знания на практике. После проведенных мною исследований, я обнаружил новые возможности для повышения известности предприятия у гостей города, а именно:
Ø Оформление рекламного щита в районе вокзала, лицевой стороной к перрону;
Ø Оформление рекламного щита в районе аэропорта, лицевой стороной к нему;
Ø Заказ крупного тиража рекламных буклетов для распространения по области;
Таким образом, считаю прохождение производственную практику успешным.