Таблица 2.7Оргтехника, ПО, мебель
Таблица 2.8 Медоборудование
Таблица 2.9 Календарный план-смета
Операционной деятельность медицинского центра заключается в проведении консультаций и процедур.
Во врачебном кабинете принимают по очереди врачи нескольких специальностей, в нем же гастроэнтерологом осуществляется УЗИ-диагностика. В процедурном кабинете есть стол лаборанта, где он осуществляет прием и взятие анализов. Лаборант тратит 2 часа ежедневно, чтобы разнести (развести) взятые пробы и забрать результаты анализов. В целом он работает на полставки. Там же находится приемные столы процедурных сестер и мануального терапевта, где они ведут регистрацию пациентов, приходящих на процедуры. Собственно процедуры осуществляются в отдельных кабинках. До процедуры пациент переодевается в раздевалке в легкую одежду типа халата и сандалий. После процедуры пациент может принять душ или отдохнуть какое-то время в одном из кресел. Такое решение позволяет более эффективно использовать процедурные кабинки, ибо процесс раздевания/одевания и отдыха происходит вне них.
Следующая таблица содержит возможное расписание работы кабинетов Центра для проектной загрузки. 60-часовой режим работы подходит для КПД до 75%.
Таблица 2.10 Расписание работы кабинетов
Для учета изменений в штатном расписании в период выхода на проектную мощность введена величина "Суммарный оклад по данной должности". Именно эта величина используется как оклад для каждой должности, в то время как число сотрудников при расчете приравнено 1.
Зарплата всем, кроме директора и заместителя директора по лечебной части, выплачивается только с момента открытия центра. Обязанности зам. директора по лечебной части - возлагаются на одного из врачей, работающих на полную или (что лучше) на 0,5 ставки. В период выхода на проектную мощность Центр открыт 40 часов и только по мере увеличения нагрузки, длительность рабочего времени поднимается сначала до 60 часов в неделю, а затем, если проектная мощность будет превышена и до 80-часовой рабочей недели. В любом случае график рабочего времени приема врачей и работы процедурных кабинетов должен быть гибким, т.е. оперативно реагировать как на увеличение, так и на снижение спроса и, тем самым, способствовать увеличению доходов или снижению расходов.
Таблица 2.11 Штатное расписание