ОАО «Система-Галс»

Исходя из изложенного, разработчики бизнес-плана считают необходимым увеличить долю площадей, сдаваемых в аренду для организации временной стоянки автотранспорта, размещения автосалона и, соответственно, уменьшить долю площадей, продаваемых как гаражи-боксы.

Краткое описание паркинга:

· Здание расположено на красной линии Казанской улицы, д. 2, недалеко от ее пересечения с Нехтеровым переулком. Паркинг имеет шесть этажей, выполненных из монолитного железобетона (каркас) и кирпича (стены), перекрытия - монолитные железобетонные плиты;

· Въезд на территорию осуществляется с ул. Красная;

· На первом этаже - ремонтная зона с постами техобслуживания, автомойками (с очистными сооружениями), торгово-офисные помещения.

· На 2-ом - 6-ом этажах и на эксплуатируемой крыше - помещения для стоянки легковых автомобилей.

· Паркинг предназначен для размещения автомобилей малого и среднего класса с бензиновыми и дизельными двигателями;

· Для подъема автомобилей служат рампы и два грузовых лифта. Для подъема водителей предусмотрены пассажирские лифты и лестницы.

· Основные технико-экономические показатели:

· Площадь застройки - 4,6 тыс. кв. м.;

· Общая площадь - 28,9 тыс. кв. м. (без эксплуатируемой крыши, площадь которой составляет 4500 кв. м.);

· Строительный объем - 111,9 тыс. куб. м;

· Общая вместимость - 789 машиномест (649 машиномест внутри здания и 140 машиномест на эксплуатируемой крыше);

· Помещения для размещения автосервиса - 1430 м.кв.;

· Торгово-выставочный зал (296 м.кв.) и выставочная площадка для автомобилей (376 м.кв.);

· Четыре автомойки, оборудованные очистными сооружениями (около 228 кв. м);

· Открытая стоянка для автомобилей на 35 машиномест, расположенная снаружи здания.

. Анализ рынка.

Москва. Городская инфраструктура и автомобилизация

Анализ ситуации в Москве показывает, что рост количества автомобилей в городе происходит еще более высокими темпами, чем в среднем по России. Так только за 90-е годы прошлого века их количество возросло в 10 раз.

По заявлению Московского правительства за последние три года темп прироста городского автопарка составлял 10-12% в год. Это означает, что если ситуация сохранится, то еще через 10 лет в городе будет насчитываться от 6 до 7 млн. автомобилей.

Результаты специальной обработки и анализа маршрутов движения показали отставание в развитии улично-дорожной сети, что вынуждает часть водителей совершать дополнительные перепробеги.

По результатам обследования загрузки на 214 узлах улично-дорожной сети города сделаны следующие выводы:

· 138 транспортных узлов исчерпали запас пропускной способности, работают на пределе пропускной способности - 34, при этом 45% перегруженных узлов располагаются в центральной части города.

· Из 1255 км магистральной улично-дорожной сети исчерпали запас пропускной способности 351 км и работают на пределе пропускной способности 198 км магистралей.

· Все магистрали, обеспечивающие въезд в город, кроме Дмитровского, Симферопольского и Боровского шоссе, перегружены потоками транспорта.

· Средняя частота поездок типа «дом - работа» на собственном автомобиле составила 4,4 раза в неделю, что в 1,1 раза выше, чем в 1973 году

· Отмечена зависимость частоты пользования автомобилем для поездок на работу от способа хранения автомобиля: при неорганизованном хранении автомобилей частота пользования автомобилем для поездок на работу возрастает в 1,6 раза по сравнению с автовладельцами, хранящими свой автомобиль в гаражах различных типов.

4. Анализ наилучшего и наиболее эффективного использования паркинга.

Месторасположение:

Строящийся паркинг расположен на первой линии домов на Казанской улице. Ближайшие станции метро («Менделеевская» и «Новослабодская») расположены более чем в 10 минутах ходьбы.

Казанская улица в локальной точке расположения здания имеет слабую загруженность пешеходными потоками, но при этом является одной из самых напряженных транспортных магистралей города, в основном, за счет близости к развязке третьего транспортного кольца, выезда на набережные реки Москва, а также хорошей доступности к Пушкинской и Лесовской улицам.

Возможные арендаторы:

Арендатором может быть крупная компания, которая представляет многих производителей. Это связано с тем, что рассматриваемое здание на первом этаже имеет сдаваемую в аренду площадь более 3000 кв. м, а по требованиям производителей автосалон, занимающий площади первого этажа зданий различного назначения, не должен превышать 300 кв. м. Только в отдельно стоящих ТСК размеры автосалона не ограничиваются. Учитывая тенденции развития автобизнеса в последнее время и ужесточающиеся требования к автодилерам со стороны автопроизводителей, многие дилеры вынуждены искать новые места, отвечающие вышеперечисленным требованиям. Необходимо предусмотреть место ожидания для клиентов, оставивших свои автомобили в сервисе, парковку для клиентов салона, сервиса, магазина запасных частей и аксессуаров.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Другие статьи по теме

Повышение производительности труда на предприятии
Производительность труда является одним из важнейших качественных показателей работы предприятия, выражением эффективности затрат труда. Уровень производительности труда характеризуется соотношением объема произведенной продукции или в ...

Сравнительный исследование антимонопольной политики Кыргызстана и зарубежных стран
Одним из важных видов государственного регулирования является регулирование монополий. В конце XX столетия наша страна вступила на путь перехода от плановой системы экономики к рыночной, неотъемлемой частью которой является конкуренц ...

Разделы сайта