Технико - экономическая характеристика ОАО «Автоагрегат»

фильтры очистки воздуха КамАЗ, ЗИЛ133 ГЯ, Комбайны семейства «Дон1500Б» с двиг. ЯМЗ238, комбайны семейства «Дон680» с двиг. ЯМЗ238 ДК ЗИЛ645. Дизельный двигатель Д44251 «Алтайдизель»; КамАЗ7405 «Евро1» ЗИЛ5301 «Бычок». Комбайны семейства «Дон1500Б» с двиг. Д 46151. Холодильные установки. Дизельные двигатели ТМЗ450Д Урал, Краз, БелАЗ, УАЗ 3160;

Основными потребителями производимой предприятием продукции являются предприятия: ОАО «КамАЗ», АО «АвтоВАЗ», ОАО «Автомобильный завод «Урал», г. Миасс, ОАО ПО «Алтайский моторный завод», г. Барнаул, ООО «Комбайновый завод «Ростсельмаш», г. Ростов- на - Дону, ОАО «Красноярский комбайновый завод» г. Красноярск, Волгоградский тракторный завод, ОАО «Промтрактор», г. Чебоксары, АМО ЗИЛ, г. Москва, ОАО ГАЗ, г. Нижний Новгород, Волгоградский моторный завод и другие автомобильные и тракторные заводы, технические центры сервиса перечисленных предприятий. С 2003 года ОАО «Автоагрегат» поставляет фильтрующие элементы очистки воздуха двух наименований на сборочный конвейер «FORD MOTOR COMPANY ZAO» в г. Всеволжске Ленинградской области. ОАО «Автоагрегат» при осуществлении своей производственной деятельности должно учитывать данные экономические и социальные факторы с целью успешного развития в будущем. Но все же эти факторы не играют решающей роли в работе предприятия. Более значимыми для общества являются те рыночные условия, в которых оно работает. Предприятие постоянно отслеживает изменения, происходящие во внешней среде и стремится строить свою деятельность в соответствии с ее запросами, а также само воздействует на нее с целью адаптации к собственным потребностям. Рыночное окружение ОАО «Автоагрегат» состоит из поставщиков сырья и материалов, необходимых для производства фильтрующих элементов, потребителей продукции, конкурентов, производящих аналогичную продукцию и посредников, с помощью, которых осуществляется сбыт продукции и ее реклама.

Перейти на страницу: 1 2 

Другие статьи по теме

Цена как основной фактор конкуренции
Актуальность темы курсовой работы связана с тем, что понятия конкуренции и ценообразования является фундаментальными в экономической теории рыночных отношений. Можно привести следующее определение: конкуренция - ситуация, когда суще ...

Исследование затрат на производство продукции животноводства на примере ПСК Катынь Смоленского района
В настоящее время большинство сельскохозяйственных предприятий находится на грани банкротства. Производство на таких предприятиях несет лишь убытки. Связано это с высокой себестоимостью производимой продукции. Себестоимость в свою очер ...

Разделы сайта