Поставщиками зеркального полотна для ЗАО «Уралспецмонтаж» является ООО «Отражение» (г. Уфа, ул. Красногвардейцев, 21), клеевого раствора - ОАО «Эра» (г. Троицк, ул. Гагарина, 23), упаковки - ООО «Берг» (г. Уфа, ул. Советская, 19), песка - ООО «Трест» (г. Коркино), линолеума - ЗАО «Анкор» (г. Екатеринбург, ул. Зайцева,11). Для поставки сырья и материалов в ЗАО «Уралспецмонтаж» имеется собственное транспортное средство, а именно: а/м «Газель».
Что касается схемы распространения зеркальной плитки, то это - магазины, базы, торговые точки, которые будут покупать у данного предприятия плитку.
Календарный план осуществления инвестиционного проекта приведен в таблице 3.4. Он дает представление о мероприятиях по осуществлению проекта, сроку реализации этих мероприятий. Краткое описание проекта: проект по выпуску зеркальной плитки для отделочных
работ разработан в целях:
- получения прибыли;
- повышения рентабельности ЗАО «Уралспецмонтаж».
Таблица 3.4 - Календарный план осуществления инвестиционного проекта
Наименование мероприятия |
Сроки выполнения |
1 Утверждение проекта директором ЗАО «Уралспецмонтаж» |
Октябрь 2008 года |
2 Прием и обучение персонала |
Октябрь 2008 года |
3 Приобретение оборудования |
Ноябрь 2008 года |
4 Установка оборудования |
Ноябрь 2008 года |
5 Приобретение материалов |
Декабрь 2008 года |
6 Запуск производства |
Январь 2009 года |
При соблюдении предложенного календарного плана осуществления инвестиционного проекта предприятие ЗАО «Уралспецмонтаж» с 01.01.2009 г. сможет начать производство зеркальной плитки для отделочных работ.
Расходы рекламу в год требуется 145800 рублей из них:
в газете Метро (периодичность рекламы - один раз в неделю или 4 раза в месяц) стоимость 1 кв. см - 15 рублей, занимаемая площадь 70 кв. см., следовательно, расходы на рекламу составляют 15 × 70 × 4 × 12 = 50400 рублей;
в Интернете, стоимость 2000 рублей в месяц, 2000 × 12 = 24000 рублей;
листовки, стоимость одной листовки 5 рублей, необходимо 1200 штук в месяц. Расходы в год составляют 1200 × 5 × 12 = 72000 рублей.
На 1 кв. м плитки приходится 2,70 руб. по статье «Реклама».
ЗАО «Уралспецмонтаж» использует стратегию концентрированного маркетинга, так как занимается производством только зеркальной плитки.
Данная фирма будем использовать следующие способы маркетингов:
. Конверсионный - своевременная положительная информация о своей продукции.
. Стимулирующий - при недостаточном спросе доносить до потребителя информацию о пользе своей продукции.
. Развивающийся - способствовать переходу потенциальной заинтересованности в поиск товара, который фирма выпускает.
. Ремаркетинг - постоянно оживлять падающий спрос.
. Поддерживающий - сохранить уровень спроса на высоком уровне.
. Демаркетинг - снижает чрезмерный спрос на свою продукцию.
. Противодействующий - уменьшает спрос на нерациональные потребности.
Используя правильно способы маркетингов, можно достичь высокого уровня окупаемости наших товаров.
С целью формирования спроса и стимулирования продаж ЗАО «Уралспецмонтаж» планирует разработку следующего комплекса продвижения товара: фирма разрабатывает нулевой канал товародвижения. Товар будет напрямую поставляться от производителя к покупателю.