Конкуренция на рынке плитки - это конкуренция дизайна. Сегодня можно купить плитку любого оттенка, с различным рисунком. Потребителю предоставляется огромный выбор. Однако потребитель хочет, чтобы «было красиво», а это значит точный размер, оригинальный дизайн, наличие рисунка. В России большинство населения старается выбрать то, что не надоест через год.
Что касается прогноза развития, то можно отметить, что рост рынка провоцирует появления новых конкурентов. Конкуренция обостряется, что приводит к снижению цены.
Сильные стороны ЗАО «Уралспецмонтаж» в производстве зеркальной плитки для отделочных работ по сравнению с ведущими производителями заключаются в следующем:
. Низкая цена за счет применения специального недорогостоящего оборудования.
. Высокое качество.
. Простота изготовления.
. Важная особенность зеркала - его стилистическая нейтральность. Зеркальную плитку можно использовать для помещения, оформленного в любом стиле - от классики в интерьере комнаты с резной мебелью и обилием драпировок до индустриального дизайна кухни со стеклянными и металлическими поверхностями. У самого зеркального полотна есть декоративные функции - оно способно зрительно изменять дизайн помещения, визуально расширять интерьер кухни, ванной, холла, торгового зала. Достаточно «волшебные» качества, не свойственные другим облицовочным материалам, которые применяются в интерьерах квартир и кафе.
Уверенность руководства в успешном развитии дел базируется на том, что предполагаемый уровень спроса на продукцию в первый год существования превышает возможности предприятия и имеет устойчивую тенденцию к повышению, подкреплен платежеспособностью, что создает надежную перспективу.
В Уральском регионе существует несколько фирм-конкурентов, которые занимаются производством мебельных зеркал:
«Алиса» (город Миасс);
«Зеркала» (город Челябинск);
ЧП Гирицких (город Нижний Тагил);
ЗАО «Линда» (город Челябинск);
ЗАО «Магнум» (город Челябинск);
ЗАО «Меркурий» (город Уфа);
ООО «Силикон» (город Екатеринбург);
ОАО «Стекло» (город Салават).
Сильными сторонами данных конкурентов являются:
дешевизна товара;
налаженная структура сбыта.
Среди слабых его сторон стоит выделить следующее:
устаревание товара;
сервисное обслуживание;
гарантия;
использование не экологически чистых материалов.
иву функционирования на будущее.