Оборудование

Для нормального функционирования кафе потребуется обеспечение работников необходимым оборудованием и принадлежностями для работы, а также оформить торговый зал удобной мебелью.

Основными критериями при выборе оборудования для кафе в рассматриваемой ситуации явились:

· его стоимость при примерно одинаковой комплектации;

· надежность и гарантийные сроки эксплуатации;

· соответствие оборудования для торгового зала выбранному имиджу.

Смета затрат на закупку оборудования и сопутствующих материалов представлена в таблице 4.

Таблица 4

Смета затрат на оборудование и мебель, руб.

Наименование

количество

цена, руб

стоимость, руб.

1) Оборудование и принадлежности для кухонного производства

1

кухонный стол

3

1 500р.

4 500р.

2

плита

2

5 000р.

10 000р.

3

холодильное оборудование

2

10 000р.

20 000р.

4

кухонные принадлежности

20 000р.

5

посуда

58 675р.

113 175р.

2) Оборудование и принадлежности для зала посетителей

1

стол для посетителей

15

1 500р.

22 500р.

2

стул для посетителей

60

500р.

30 000р.

3

декоративные вешалки

5

1 000р.

5 000р.

4

музыкальное оборудование

1

5 000р.

5 000р.

5

видеопроектор

1

50 000р.

50 000р.

112 500р.

3) Вспомогательное оборудование и принадлежности

1

комплект мебели для руководства

2

12 000р.

24 000р.

2

офисная техника

1

40 000р.

40 000р.

3

прочие расходы

20 000р.

84 000р.

Итого Стоимость оборудования и принадлежностей

309 675р.

Перейти на страницу: 1 2

Другие статьи по теме

Статистический исследование рентабельности экономической деятельности предприятия на материалах ООО Сыродельный завод
Переход экономики России к стабильному и долгосрочному росту неразрывно связан с решением ключевой задачи - повышением рентабельности производства. Современная экономическая ситуация диктует необходимость систематизации показателей рен ...

Финансовая санация на предприятии
В результате резкого обострения проблем неплатежей, долгов, несостоятельности предприятий, хронической убыточности их производственно-торговой деятельности в условиях формирующегося рынка в первой половине 90-х гг. закрепился термин « ...

Разделы сайта