Анализ объема и структуры продукции

Анализируя данные таблицы 2 можно сделать вывод, что в 2009 г. по сравнению с планом переданная Эл.энергия увеличилась на 3743 тыс.р. и Эл.энергия в сопоставимых ценах на 14117 тыс. р. Темп роста составил 109,35%. Объем продаж также увеличился на 17952 тыс.р. и по сравнению с 2008 г продаж стало больше.

Таблица 2 - Анализ объема продукции

Показатели

Условное обозначение

Годы

Отклонения (+,-) (гр.4-гр.3)

Темп роста (гр.4: гр.2)х100%

2008

2009

План

Факт

А

1

2

3

4

5

6

1 Товарная продукция, тыс.р.

ТП

232038

250000

253743

3743

109,35

2 Товарная продукция в сопоставимых ценах, тыс.р.

ТС

255242

250000

264117

14117

103,48

3 Объем продаж, тыс.р.

П

353600

350000

367952

17952

104,06

Перейти на страницу: 1 2 

Другие статьи по теме

Цена как основной фактор конкуренции
Актуальность темы курсовой работы связана с тем, что понятия конкуренции и ценообразования является фундаментальными в экономической теории рыночных отношений. Можно привести следующее определение: конкуренция - ситуация, когда суще ...

Исследование деловой активности предприятий
В настоящее время в условиях рыночной экономики повысилась самостоятельность предприятий, их экономическая и юридическая ответственность. Резко возросло значение финансовой устойчивости субъектов хозяйствования. Всё это значительно ув ...

Разделы сайта