Ценообразование

Ценообразование - установление цен, процесс выбора окончательной цены в зависимости от себестоимости продукции, цен конкурентов, соотношения спроса и предложения и других факторов.

Цель ценообразования: Обеспечить мотивированную, своевременную и достаточную ценовую реакцию, таким образом, чтобы получить максимальный объем продаж с минимальной потерей маржинальности.

Задачи ценообразования:

· Анализ типовой активности клиента;

· Определение характерной частоты покупок ;

· Анализ отклонений в поведении клиента ;

· Анализ популярности и сезонности товара;

· Анализ успешности ценового предложения;

· Принятие решения о расчете новой цены. Расчет новой цены.

Методы ценообразования:

· затратный метод;

· рыночный метод потребительской оценки;

· рыночный метод следования за лидером;

· аукционный метод;

· психологическое ценообразование.

Другие статьи по теме

Исследование товарной продукции на промышленном предприятии (на примере ЗАО ГОТЭК)
Производственное предприятие-основное звено экономики и двигатель общественного развития в целом. Чтобы не отстать от своих конкурентов, каждая независимая производственная организация должна тщательно анализировать собственное произво ...

Управление запасами
Запасы различного рода играют важнейшую роль при функционировании любой экономической системы и возникают практически во всех звеньях народного хозяйства. Ни одно производственное предприятие не может существовать без материально-пр ...

Разделы сайта