Общая характеристика деятельности организаций и ее организационная структура

ООО «Дюшон», именуемое в дальнейшем «общества», создано в соответствии с законодательством Российской Федерации, зарегистрировано МИ ФНС РФ №15 по г. Санкт-Петербургу 01 марта 2005 г. за основным государственным №1057810102338 и является его учредительным документом.

Организационно-правовой формой организации является с собственным капиталом в виде общества с ограниченной ответственностью. То есть организация несет ответственность по обязательствам только в пределах своего имущества. Участники несут убытки только в пределах своего вклада.

Уставный капитал ООО «Дюшон» составляет из номинальной стоимости долей его участников и на момент государственной регистрации настоящей новой редакции Устава составляет 10000 рублей 00 копеек, разделен на 1 (одну) долю, что составляет 100 процентов уставного капитала.

Общество может участвовать в деятельности и создавать на территории Российской Федерации, за ее пределами, в том числе в иностранных государствах хозяйственные общества, товарищества и производственные кооперативы с правами юридического лица.

Видами деятельности общества являются:

производство и реализация товаров народного потребления, продуктов питания, бытовой химии, средств гигиены.

торгово-закупочные, консалтинговые, маркетинговые и посреднические операции, оказание представительских услуг, в том числе зарубежным фирмам на территории страны;

комиссионная торговля;

приобретение и сдача в аренду торговых, складских, производственных и иных помещений;

организация оптовой и розничной торговли промышленными товарами, товарами производственно-технического назначения и народного потребления;

оказание услуг по реализации продукции предприятий химической, легкой, бумажной, машиностроительной промышленности;

благотворительная деятельность;

Общество также вправе заниматься любыми видами деятельности, не запрещенными законодательством Российской Федерации.

Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральным законом, общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).

Прекращение деятельности предприятия может осуществляться путем ликвидации, либо реорганизации (слияния, присоединения, разделения, преобразование организационно-правовой формы) на условиях и в порядке предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.

Структура управления торговой организации должна удовлетворять таким требованиям: соответствовать функциональному содержанию процесса управления организации; обеспечить планомерное развитие управляемой системы; обладать возможностями для внедрения в практику достижений науки и передового опыта. На структуру управления оказывают влияние численность сотрудников, подчиненных одному руководителю, объем товарооборота, специализация, количество подведомственных торговых единиц (структурных подразделений).

Преимущества: возможность высшего руководства концентрировать внимание на стратегических задачах путем передачи полномочий по оперативной деятельности на уровень отделений; концентрация усилий на конечном результате, уменьшение количества централизованных служб, что благоприятствует улучшению функционального обслуживания в целом; интеграция персонала автономного отделения в связи с его ориентацией на конечный результат.

Идеальной единой модели управления предприятием торговли не существует, поскольку каждый руководитель разрабатывает свою собственную модель, руководствуясь знаниями, опытом работы и вкусами клиентуры. Среди факторов, которые определяют выбор управленческой модели, принято выделять: размер предприятия, характер среды потребителей услуг, перечень и уровень основных и дополнительных платных и бесплатных услуг, конкурентную ситуацию на рынке.

Другие статьи по теме

Исследование затрат на производство продукции животноводства на примере ПСК Катынь Смоленского района
В настоящее время большинство сельскохозяйственных предприятий находится на грани банкротства. Производство на таких предприятиях несет лишь убытки. Связано это с высокой себестоимостью производимой продукции. Себестоимость в свою очер ...

Особенности олигополии как рыночной структуры
Если вы захотели приобрести автомобиль отечественного производителя, то скорее всего вы остановите свой на выбор на автомобиле 1 из следующих заводов: ВАЗ, УАЗ или ГАЗ. Эти компании выпускают практически все отечественные автомобили. И ...

Разделы сайта