Общая характеристика лесных грузов

9. При погрузке лесных грузов на суда с воды и из плотов снятие, уборка такелажа, проволоки производится силами и средствами грузоотправителя.

10.Состояние пакетов и качество лесоматериалов, предъявляемых к перевозке, и их маркировка должны соответствовать требованиям ГОСТов и технических условий.

11.Грузоотправитель до начала погрузки лесных грузов на судно независимо от вида сообщения обязан выдать морскому порту или капитану судна, если погрузка производится на причалах грузоотправителя, погрузочный ордер, заполненный по установленной форме. Погрузочный ордер оформляется на каждую отдельную партию груза. Вместе с погрузочным ордером грузоотправитель обязан представить грузовой список (спецификацию), составленный по установленной форме на весь груз к перевозке.

12.Прием лесных грузов от грузоотправителя к перевозке во всех видах сообщения, если иное не оговорено соглашением сторон, производится:

· Пакетированных лесоматериалов по количеству пакетов и кубатуре

· Непакетированных лесоматериалов по количеству концов и кубатуре

· Непакетированных балансов, пропсов и дров всех видов по объему, заявленному грузоотправителем, и за его ответственностью на количество груза

По требованию грузоотправителя допускается перевозка всех лесных грузов по количеству мест и кубатуре, заявленным грузоотправителем.

1. При перевалках лесных грузов с речных судов на морские и наоборот, масса груза определяется по осадке морского судна, о чем составляется акт, подписываемый капитаном и представителем грузоотправителя (грузополучателя).

2. Для исчисления провозных плат и сборов объем погруженных на судно лесных грузов, выраженный в куб. метрах или других единицах переводится в тонны по условному весу, установленному при перевозках в загранплавании - соглашением между министерствами морского флота и внешней торговли.

3. Перевозчик обязан заблаговременно, до начала рейса, привести судно в мореходное состояние.

4. Лесные грузы должны подаваться к борту в соответствии с грузовым планом и строго по коносаментным партиям.

5. В целях сохранения качества груза лесоматериалы высших сортов должны загружаться в трюмы судна, низших сортов - на палубу.

6. Укладка пакетированных лесоматериалов в грузовых помещениях производится послойно. Пакеты в слое размещаются рядами с возможной плотностью.

7. Погрузка лесоматериалов на палубу судна разрешается только при условии полной загрузки трюмов, обеспечивающей надлежащую остойчивость судна.

8. Суда, перевозящие лесные грузы на палубе, должны иметь фальшборт высотой не менее 1 метра, либо надежное мерное устройство такой же высоты.

9. При укладке на палубе лесных грузов должны быть приняты меры к тому чтобы обеспечить безопасный и свободный доступ к жилым помещениям.

10.По окончанию погрузки палубный груз должен быть закреплен по всей его длине независимыми охватывающими его найтовами (короткозвенная цепь с диаметром цепного железа не менее 19 мм или гибкий проволочный трос равноценной прочности), расположенный друг от друга на расстоянии не более 3 метров.

11.По окончанию погрузки судно, как правило, не должно иметь крена. Суда должны быть снабжены жидкостным кренометром и устройством для кренования.

Информация об остойчивости должна содержать типовые случаи загрузки с намоканием груза и облединением судна (при намокании считать увеличение массы груза на 10%)

Все найтовы при креплении груза должны быть промаркированы и иметь свидетельства.

Расстояние между поперечными найтовыми, при высоте каравана 4м, не более 3 метров, при высоте каравана 6 м, не более 1,5 метра.

Перед выходом в рейс найтовы набивают не более чем с 50% натяжением, чтобы обеспечить дополнительное натяжение при необходимости в процессе перехода.

Высота стойки каравана не более 1,1 м, выше уложенного каравана. Стойка выполняется из круглого леса. Расстояние между стойками не должно превышать более 3 метра, если стойка опирается на планширь фальшборта то ее прочность не должна превышать прочность фальшборта. Опора должна обеспечиватся не менее чем на две стойки.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Другие статьи по теме

Сравнительный исследование антимонопольной политики Кыргызстана и зарубежных стран
Одним из важных видов государственного регулирования является регулирование монополий. В конце XX столетия наша страна вступила на путь перехода от плановой системы экономики к рыночной, неотъемлемой частью которой является конкуренц ...

Исследование производственной и организационной структуры приборостроительного предприятия Восход
Приборостроительное "Восход" разрабатывает и производит приборы и системы управления для станков с числовым программным управлением (ЧПУ) для предприятий различных отраслей. При производстве используются современные технологи ...

Разделы сайта