Общая характеристика судов

Распространение.

Теплоходы типа "Сормовский" поставлялись основным пароходствам европейской части России и Украины, занимающимся смешанными перевозками "река-море": Северо-Западному, Беломорско-Онежскому, Волжскому, Волго-Донскому, Западному, Северному, Украинскому Дунайскому, Укрречфлоту, а также Амурскому пароходству и морским Каспийскому и Азовскому пароходствам. Несколько судов болгарской постройки остались в Болгарии. В основном, суда используются в загранперевозках по Балтике (Польша, Германия, Нидерланды, Великобритания), по Азовскому, Черному и Каспийскому морям (Украина, Иран, Азербайджан, Турция, Болгария) с возможностью прохода по Волге, Дону, Волго-Донскому каналу, каналу Москва - Волга, Беломорско-Балтийскому каналу, Волго-Балтийскому водному пути. В 90-х гг. отдельные суда были проданы различным судоходным компаниям, в том числе, зарубежным, и переведены под "удобные" флаги. По крайней мере, одно судно списано, одно судно затонуло в 1999 г., одно - в 2001 г.

Теплоходы типа ВОЛГА

ОАО "Завод Красное Сормово" ведет крупносерийное строительство самых больших в классе река-море грузовых теплоходов типа "Волга-4001".

Назначение

- перевозка генеральных и насыпных грузов, зерна без шифтингбордсов, леса в трюмах и на люковых крышках, опасных грузов 3-го класса в трюме №1 и 4-го класса во всех трюмах, а также 140 контейнеров брутто 24 т в трюмах и на люковых крышках.

Район плавания

- в открытых морях - с ограничением по 1 району (удаление от порта-убежища до 200 миль при расстоянии между этими портами до 400 мил), а также рейсы река-море в границах допустимых осадок в данном бассейне.

Описание.

Теплоходы типа ВОЛГА различных модификаций (пр. 19610 и 19611) - большие сухогрузные суда класса "река-море", имеющие, в зависимости от модификации, четыре или три трюма с люковыми закрытиями, с двойными бортами и двойным дном, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части. Суда предназначены, в основном, для генеральных, тарно-штучных грузов, контейнеров, леса в бревнах.

Модификации.

Проект 19610 предусматривает четыре трюма, проект 19611 - три трюма. Суда пр. 19611 отличаются меньшей длиной. Суда, построенные начиная с 90-х гг., отличаются от более ранних наличием автоспускаемой спасательной шлюпки и некоторыми деталями конструкции надстройки. Кроме сухогрузных теплоходов на основе того же корпуса были созданы суда сбора загрязненных вод (танкеры), а также серия танкеров типа "СФАТ ".

Серийное строительство.

Всего за период 1986 - 2000 гг. судов типа "Волга" и его модификаций построено 48 единиц, из них теплоходов проекта 19610 - 38 (2 - амурской постройки, в том числе 1 закончен как танкер), теплоходов проекта 19611 - 8, судов сбора загрязненных вод - 2. В 80-х гг. судам присваивались серийные номера начиная с 4001.

Распространение.

Теплоходы типа "Волга" поставлялись Беломорско-Онежскому, Северо-Западному, Амурскому, Волжскому, Западному пароходствам, Новороссийскому пароходству ("Новошип"), комбинату "Северсталь", Кубаньгазпрому, Азовскому, Эстонскому, Литовскому, Венгерскому, Каспийскому пароходствам и другим иностранным судоходным компаниям. Суда используются в перевозках по основным европейским морям с возможностью прохода по Волге, Дону, Волго-Донскому каналу, каналу Москва - Волга, Волго-Балтийскому водному пути, по морям Дальнего Востока с возможностью прохода по Амуру. Все суда типа "Волга" в настоящее время находятся в эксплуатации

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Другие статьи по теме

Бизнес-планирование в здравоохранении
В современной экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствий. Планирование - это определение цели развития управляемого объекта, методов, способов и сре ...

Венчурные фонды и финансирование инвестиционных проектов
Актуальность темы исследования. Перспективы развития России в XXI веке в огромной степени зависят от состояния научно-технического сектора экономики - уровня прикладных исследований и возможностей промышленной реализации передовых тех ...

Разделы сайта