Оценка рынка сбыта

Распределение производства и потребления зеркальной плитки для отделочных работ по регионам России в 2007 г. представлена в таблице 3.3.

Таблица 3.3 - Распределение производства и потребления зеркальной плитки для отделочных работ по регионам России в 2007 г.

Наименование

Объемы производства, тыс. кв. м.

Объемы производства, %

Объемы потребления, тыс. кв. м.

Объемы потребления, %

Центральный

85626

65,30

70795

46,63

Северо-Западный

10861

8,28

30401

20,02

Центрально-Черноземный

7336

5,59

13700

9,02

Западно-Сибирский

8734

6,66

10360

6,82

Уральский

18565

14,16

26579

17,51

Итого

131122

100,00

151835

100,00

Реальное потребление зеркальной плитки для отделочных работ в каждом регионе зависит от целого ряда факторов, главными из которых являются:

объем строительства в промышленной, деловой, социальной и жилой сфере;

объем реконструкции существующих зданий;

наличие собственного производства в регионе;

активность поставщиков, осуществляющих ввоз продукции из других регионов и по импорту;

покупательная способность населения.

Распределение производства и потребления зеркальной плитки для отделочных работ на уровне экономических районов представлены на рисунке 3.2, 3.3.

Рисунок 3.2 - Распределение производства зеркальной плитки для отделочных работ по регионам России в 2007 г.

Рисунок 3.3 - Распределение потребления зеркальной плитки для отделочных работ по регионам России в 2007 г.

Среди последних тенденции в отечественном производстве можно выделить:

модернизацию оборудования;

наращивание производственных мощностей;

партнерство с ведущими мировыми производителями.

По результатам, приведенным в таблице 3.3, можно сказать, что наибольший спрос характерен для Центрального региона (67,43%), а наименьший - для Центрально-Черноземного (5,46%). Для Уральского региона спрос на зеркальную плитку составляет 17,51% или 26579 тыс. кв. м в год, а объем производства зеркальной плитки составляет лишь 14,16% или 18565 тыс.кв.м. в год. То есть в Уральском регионе потребность в зеркальной плитки для отделочных работ превышает её производство на 8014 тыс. кв.м. или на 3,35%. Это говорит о высоком и все растущем спросе на данную продукцию, поэтому целесообразно отрыть производство мебельных зеркал с новым оборудованием и современными технологиями.

Перейти на страницу: 1 2 3

Другие статьи по теме

Разработка бизнес-плана деятельности ЗАО Уралспецмонтаж
Актуальность темы данной курсовой работы состоит в том, что в условиях жестокой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и разрабатывать бизнес-пла ...

Иностранный инвестор, его статус в процессе инвестирования
Со времен Петра I Россия привлекала инвестиции для развития своей экономики. Петр I "вкладывал капитал" - платил немалые деньги иностранным офицерам и инженерам, которых он принимал на русскую государственную службу. Екатерин ...

Разделы сайта