Исполнение Консолидированного бюджета

Структура поступления в доходную часть консолидированного бюджета за рассматриваемый период сформировалась следующим образом:

налоговых поступлений - 57,70%

или 1 198 256 563 руб. (12,76% по отношению к ВВП);

неналоговых поступлений - 29,42%

или 610 945 452 руб. (6,51% к ВВП);

в т.ч. доходов от продажи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности - 2,40% или 49 856 835 руб. (0,53% к ВВП);

доходы целевых бюджетных фондов - 7,10%

или 147 437 173 руб. (1,57% к ВВП);

доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - 5,32%или 110 565 311 руб. (1,18% к ВВП);

безвозмездные перечисления - 0,45%

или 9 326 684 руб.; (0,10% к ВВП);

в т.ч.: гуманитарная помощь - 0,45% или 9 280 127 руб.; (0,10% к ВВП);

трансферты - 0,002% или 46 557 руб. (0,0005% к ВВП).

Удельный вес фактически поступивших доходов республиканского бюджета в объеме консолидированных поступлений в январе-декабре 2010 года составил 70,97% (январь-декабрь 2009 года - 63,46%), местных бюджетов - 29,03% (январь-декабрь 2009 года - 36,54%).

Налоговых доходов в консолидированный бюджет за анализируемый период текущего года поступило в сумме 1 198 256 563

руб.

или 93,88%от плана (109,65%

к аналогичному периоду прошлого года - 1 092 863 643 руб.), неналоговых доходов - 610 945 452 руб.

или 107,83%

к бюджетному назначению. Фактические доходы от продажи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, составили 49 856 835 руб.,что в 3,3 раза

больше запланированного к поступлению показателя.

Налоговая нагрузка

консолидированного бюджета на рубль объема промышленного и сельскохозяйственного производства в отчетном периоде составила 13,95 копеек,

против 14,17 копеек в 2009 году.

Налоговая нагрузка консолидированного бюджета на экономику республики в структуре ВВП составила 12,76%

и

снизившись на 0,68%

по сравнению с уровнем аналогичного периода прошлого года (13,44%).

Основными налогами

в общем объеме налоговых поступлений

в сумме 1 198 256 563

руб.

, формирующих доходную часть консолидированного бюджета, явились:

1) подоходные налоги

- 71,46%

или 856 298 839 руб. (9,12% к ВВП), в том числе:

- налог на доходы организаций по отрасли (подотрасли, виду деятельности) - 44,06%

от общего объема налоговых поступлений или 527 943 744 руб. (5,62% к ВВП);

отчисления от налога на доходы организаций - 0,006%

или

51 130 руб. (0,0005% к ВВП);

подоходный налог с физических лиц - 26,93%

от общего объема налоговых поступлений или 322 655 008 руб. (3,44% к ВВП);

налог на игорную деятельность - 0,47%

или 5 642 658 руб. (0,06% к ВВП);

) налоги на товары и услуги, лицензионные и регистрационные сборы- 7,21%

или 86 341 242 руб. (0,92% к ВВП), в том числе:

акциз на продукцию, производимую на территории ПМР - 2,95%

или 35 408 226 руб. (0,38% к ВВП);

акцизные сборы на продукцию, импортируемую на территорию ПМР - 4,07%или 48 806 441 руб. (0,52% к ВВП);

лицензионные и регистрационные сборы - 0,11%

или 1 311 172 руб. (0,01% к ВВП);

) налоги на имущество

- 0,59%

или 7 074 332 руб. (0,08% к ВВП);

) платежи за пользование природными ресурсами

- 5,68%

или 68 013 801 руб. (0,72% к ВВП), в том числе:

земельный налог - 3,84% или 46 040 509 руб. (0,49% к ВВП);

платежи за пользование водными ресурсами в пределах установленных нормативов и лимитов - 0,94% или 11 238 603 руб. (0,12% к ВВП);

платежи за пользование недрами, в том числе для производства столовых и минеральных вод в пределах установленных нормативов и лимитов - 0,33% или 2 859 806 руб. (0,03% к ВВП);

отчисления от фиксированного сельскохозяйственного налога - 0,51% или 6 080 517 руб. (0,06% к ВВП);

отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы - 0,15% или 1 275 556 руб. (0,01% к ВВП);

) налоги на внешнюю торговлю и внешнеэкономические операции

- 9,44%или 113 161 937 руб. (1,21% к ВВП);

) прочие налоги, пошлины и сборы

- 5,62%

или 67 366 411 руб. (0,72% к ВВП).

Фактический объем поступлений по налогу на доходы организаций

в консолидированный бюджет

составил 527 943 744 руб. или 83,67%

от плановых параметров, при этом республиканский бюджет исполнен на 80,93% (при запланированном показателе 446 500 741 руб.), а местные бюджеты на 90,29% (при плане 184 488 628 руб.).

Поступление сумм подоходного налога с физических лиц

в консолидированный бюджет составило 101,92%

к плановой величины, при этом республиканский бюджет исполнен на 102,32%, а местные бюджеты - на 101,85%.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Другие статьи по теме

Разница между микро- и макроэкономикой
Микроэкономика и макроэкономика представляют собой ветви общей экономической теории. Следовательно, разрыва между ними быть не должно. Теории, нуждающиеся в изменении при переходе от одной сферы приложения к другой, не дают всеохватыва ...

Управление запасами
Запасы различного рода играют важнейшую роль при функционировании любой экономической системы и возникают практически во всех звеньях народного хозяйства. Ни одно производственное предприятие не может существовать без материально-пр ...

Разделы сайта