Несомненно, предприятие сильно своим персоналом. Грамотные руководители и квалифицированные исполнители могут вывести из прорыва даже самое неэффективно работающее предприятие, а плохие кадры, наоборот, - разорить процветающее.
Поэтому предприятие планирует принять на работу квалифицированных мастеров. Каждые полгода салон будет предоставлять возможность своим работникам повышать квалификацию, отправлять на различные семинары в город Красноярск, в Москву и другие города. Сумма, которая будет выделяться на это, будет накапливаться в течение 6 месяцев.
В будущем салон планирует открыть мастер-класс, где будут обучаться профессионализму молодые мастера. Это принесет дополнительную прибыль предприятию.
Персонал салона-парикмахерской состоят из шести человек: директора, замещающего обязанности администратора и бухгалтера, четырех мастеров-универсалов и уборщицы.
Для получения прогрессивного результата от деятельности салона, мастера должны быть высоко квалифицированными работниками, стаж работы должен быть не менее двух лет в данной отрасли.
Основные требования, предъявляемые директору в данной отрасли:
директор должен бать грамотным, образованным, желательно знающий основы бухгалтерского учета и юриспруденции;
человеком, знающим свою работу, готовым помочь сотруднику решить любую производственную проблему;
быть понимающим, знающим, интересующимся модой;
быть вежливым и тактичным.
Основные требования, предъявляемые мастерам универсалам:
быть высоко квалифицированными рабочими;
вежливыми;
готовыми проконсультировать любого желающего клиента.
Основные требования, предъявляемые уборщице:
вовремя приходить на работу;
быстро и добросовестно выполнять свою работу.
Оплата труда мастеров - сдельно-прогрессивная, т.е. выработка работнику в пределах норм оплачивается по установленным расценкам, а сверх норм по повышенным сдельным расценкам (+20%).
Оплата труда директора и уборщицы - прямая сдельная, т.е. заработная плата устанавливается по заранее установленной расценке.