Экономические и финансовые результаты деятельности организации.

Для того, чтобы определить по какой причине происходят такие кардинальные изменения в окупаемости затрат на производство продукции, необходимо проанализировать соотношение выручки и полной себестоимости отдельных видов произведенной продукции. (Таблица 1.13)

Таблица 1.13 - Факторный анализ окупаемости затрат на производство продукции

Вид продукции

Себестоимость продукции, руб.

Выручка от реализации продукции, руб.

Окупаемость производства, %

Отклонение от уровня 2009 года

2009

2010

2009

2010

2009

2010

условная

общее

в том числе за счет изменения

себестоимости

выручки

Молоко

5401

6913

5993

5541

110,96

80,15

86,69

-30,81

-24,27

-6,54

Прирост

5004

7676

3093

4623

61,81

60,23

40,29

-1,58

-21,52

19,93

Всего по организации

14376

18774

13254

13675

92,20

72,84

70,60

-19,36

-21,60

2,24

При помощи факторного анализа мы смогли определить, что на окупаемость производства отдельных видов продукции наиболее сильно влияют различные показатели. Производство молока в 2009 году окупало себя, причем даже достаточно неплохо - на 10,96%, однако уже в 2010 году она снизилась на 30,80%, а произошло это в основном за счет увеличения себестоимости продукции, что, в совою очередь, можно объяснить довольно серьезным снижением молочной продуктивности коров основного стада.

Производство прироста крупного рогатого скота довольно сильно зависит уже как от себестоимости продукции, так и от выручки от ее реализации, однако все же снижение выручки отразилось значительнее.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Другие статьи по теме

Производство типы и структура
Между людьми, одной стороны, и животными, с другой, существует множество различий. Но в основе всех их лежит одно основное. Все животные без единого исключения только присваивают то, что дает природа, они лишь приспосабливаются к среде ...

Основы экономики
Проанализировать структуру платных услуг. Рассчитать их динамику (темпы роста). Выявить долю услуг СКСиТ (туристско-экскурсионные, санаторно-оздоровительные, гостиничные). Выявить темпы роста этих услуг. Написать выводы: анализ причинн ...

Разделы сайта