Ценообразование

Ценовая стратегия продаж будет сочетать в себе учет издержек производства, платежеспособный спрос потребителей и уровень цен на схожую продукцию у конкурентов. Предполагается, что уровень цен будет соответствовать выбранному имиджу производимой продукции: качественные и одновременно доступные блюда для массовых потребителей со средним уровнем дохода.

Стратегия маркетинга предполагает использование в перспективе системы скидок: к дням рождения посетителей, на комплексные обеды, во время «недели скидок на определенный продукт»

Другие статьи по теме

Основы муниципального управления экономикой
Роль муниципального уровня управления экономикой чрезвычайно важна: именно с этим уровнем власти взаимодействует большинство компаний, относящихся к мелкому и среднему бизнесу, а также локальные подразделения компаний федерального и т ...

Формы предпринимательства в оборонном комплексе России
В условиях развития рыночных отношений в России обозначились проблемы, неотложное решение которых обуславливает положительные результаты реформирования экономической системы, важное место в которой занимает оборонно-промышленный компле ...

Разделы сайта