Ценообразование

Ценовая стратегия продаж будет сочетать в себе учет издержек производства, платежеспособный спрос потребителей и уровень цен на схожую продукцию у конкурентов. Предполагается, что уровень цен будет соответствовать выбранному имиджу производимой продукции: качественные и одновременно доступные блюда для массовых потребителей со средним уровнем дохода.

Стратегия маркетинга предполагает использование в перспективе системы скидок: к дням рождения посетителей, на комплексные обеды, во время «недели скидок на определенный продукт»

Другие статьи по теме

Разработка бизнес-плана шахты, обеспечивающего стабильное её функционирование, изыскание резервов
Радикальная перестройка системы управления экономикой, переходящей на рельсы рыночных отношений, - одно из важнейших направлений программы реформ, проводимых в нашей стране. Особое значение эта проблема имеет на уровне предприятия, пол ...

Формы предпринимательства в оборонном комплексе России
В условиях развития рыночных отношений в России обозначились проблемы, неотложное решение которых обуславливает положительные результаты реформирования экономической системы, важное место в которой занимает оборонно-промышленный компле ...

Разделы сайта