- Определять и устанавливать формы и системы оплаты труда, численность работников, структуру и штатное расписание.
- Определять размер средств, направленных на оплату труда работников предприятия, на техническое и социальное развитие.
Предприятие устанавливает цены на реализуемую продукцию (работы, услуги) в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления.
Основными направлениями деятельности ООО «ЕвроМодуль» являются:
- производство и возведение несущих и ограждающих конструкций зданий и сооружений;
- работы по устройству наружных инженерных сетей и оборудования.
прокладка и устройство наружных и внутренних линий связи, радио, телевидения и систем охранно-пожарной защиты;
снабженческо-сбытовая, торгово-закупочная и коммерческая деятельность;
выполнение строительно-монтажных работ, пусконаладочных, ремонтных, диагностических, поверочных, геодезических и иных работ;
ремонт, реконструкция, модернизация, капитальное строительство, монтаж;
производство строительных материалов, конструкций, изделий и товаров народного потребления;
эксплуатация объектов: подъемных сооружений, газового хозяйства, автозаправочных станций, энергообъектов;
выполнение проектных работ: объектов промышленного назначения, жилых, общественных зданий и сооружений, объектов сельского хозяйства, инженерных сетей и систем, специальных разделов проектов, мостов и дорог, энергообъектов, электроэнергетического, теплоэнергетического оборудования;
осуществление функций генерального проектировщика.
Функциональное разделение предполагает обособление отдельных функций и выделение работников для их выполнения. Оно предусматривает наиболее целесообразную расстановку работников для выполнения технологических операций, четкое определение функциональных обязанностей каждого работника предприятия ООО «ЕвроМодуль».
Проанализируем эффективность деятельности исследуемого предприятия и дадим оценку основных экономических показателей (табл. 1).
Таблица 1 - Основные экономические показатели деятельности ООО «ЕвроМодуль» за период 2008-2010 гг.
Показатели |
Ед. изм |
2008 г |
2009 г |
2010 г |
Отклонение (+, -) | |
2009 г. к 2008 г |
2010 г. к 2009 г. | |||||
Выручка от продажи продукции |
Тыс. руб. |
690875 |
1168558 |
1183773 |
477683 |
15215 |
Себестоимость проданной продукции |
Тыс. руб. |
660591 |
1085759 |
1110487 |
425168 |
24728 |
Затраты на 1 руб. проданной продукции |
Коп. |
0,95 |
0,93 |
0,94 |
-0,02 |
0,01 |
Прибыль от продажи продукции |
Тыс. руб. |
30284 |
82799 |
73286 |
52515 |
-9513 |
Рентабельность продукции |
% |
4,58 |
7,63 |
6,60 |
3,05 |
-1,03 |